Перейти к содержимому

Фотография

70 бронь на 55 инт (я хоть и нуб,но с большими замашками:))


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1
Acik

Acik

    Прописан тут !

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 203
ну чтож хоть я и новичок,но с большими замашками и хорошим терпением)
всётаки я это сделал))

Патч заменяет 70 бронь на 55
плюсы сами придумайте)
минусы пока ненащел,кто найдет:выложить скрин и описание проблемыв эту тему

Скрины:Изображение Изображение Изображение

Скачать:
http://depositfiles....files/0esllws7r

Установка:(желательно сначало прочитать а потом смотреть что нужно делать,а что нет)
[1 способ]
1)Скачать патч.
2)Патч скачали.патч не трогаем ,пока заходим в папку с игрой [пример: D:\Games\4GAME\RFmod\RFOnline]
3)заходим в папку /Character/Player/Mesh удаляем файлы AAB55.RFS , BFB55.RFS , BMB55.RFS , CFB55.RFS , CMB55.RFS
4)теперь заходим в папку /Character/Player/Tex тоже удаляем файлы AAB55.RFS , BFB55.RFS , BMB55.RFS , CFB55.RFS , CMB55.RFS
5)потом заходим в папку /Chef там есть файл EffectFileList.txt его тоже удаляем
6)вот теперь уже находим патч который скачали и кидаем в папку с игрой (должно просто кинуться ничего не заменяя имхо мы удалили файлы:rolleyes:)
7)теперь проверяем все ли файлы на месте)
в папке /Character/Player/Mesh AAB55.RFS , BFB55.RFS , BMB55.RFS , CFB55.RFS , CMB55.RFS
в папке /Character/Player/Tex AAB55.RFS , BFB55.RFS , BMB55.RFS , CFB55.RFS , CMB55.RFS
в папке /Chef EffectFileList.txt
8)Готово.

[2 способ]
1)Скачать патч.
2)Патч скачали.патч не трогаем ,пока заходим в папку с игрой [пример: D:\Games\4GAME\RFmod\RFOnline]
3)заходим в папку /Character/Player/Mesh удаляем файлы AAB55.RFS , BFB55.RFS , BMB55.RFS , CFB55.RFS , CMB55.RFS
4)теперь заходим в папку /Character/Player/Tex тоже удаляем файлы AAB55.RFS , BFB55.RFS , BMB55.RFS , CFB55.RFS , CMB55.RFS
5)потом заходим в папку /Chef там есть файл EffectFileList.txt ,если у вас есть установленные патчи которые заменяют этот файл,то тогда открываем в текстовом редакторе EffectFileList.txt тот который в папке с игрой (грубо назову его 1) и открываем такойже файл в папке с патчем (грубо назову его 2) тоесть у нас открыты два файла Изображение
так теперь из файла 2 выделяем и копируем сточки от 297 до 365 Изображение Изображение
теперь заменяем в файле 1 строчки с 297 до 365 на те которые мы скопировали из 2 файла
6)Готово

З.Ы.желательно ставить на чистый патч
хочу премок:3 репу спасибок и ап теме :D


------>так же хочу предложить щиты под 55 броньку в этой теме<------
------>и осадки под 55 бронь в этой теме<------
------>и патч меняющий 70 оружие на 55<------

Сообщение отредактировал Acik: 14 Май 2012 - 09:14

  • 0

#2
Aborigen

Aborigen

    Перспективен

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 976
ооо вот это да... афигеть)
ты сотворил волка мечту аха)
круто)
  • 0

#3
Патриот

Патриот

    Подреод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 221
ТЫ МОЙ БОГ
  • 0

#4
Патриот

Патриот

    Подреод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 221
А кроме шмота надеюсь ничего не изменится? :aplodisment:
  • 0

#5
Волколак

Волколак

    \Facepalm/

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 145
Вот чё у меня вышло :aplodisment: http://pikucha.ru/i8ZdW

НО всёравно спс :aplodisment:
  • 0

#6
Acik

Acik

    Прописан тут !

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 203

А кроме шмота надеюсь ничего не изменится? :aplodisment:

ничего)
  • 0

#7
Acik

Acik

    Прописан тут !

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 203

Вот чё у меня вышло :aplodisment: http://pikucha.ru/i8ZdW

НО всёравно спс :aplodisment:

ты файл один не так залил потому так и вышло что перелив от 70 остался
  • 0

#8
Acik

Acik

    Прописан тут !

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 203
сейчас добавлю интрукцию с установкой )) отредактирую ток минут 20 займет гдет
  • 0

#9
Волколак

Волколак

    \Facepalm/

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 145
всио , перезалил пашет :rolleyes:
  • 0

#10
Acik

Acik

    Прописан тут !

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 203
добавил Установку :rolleyes:
  • 0

#11
Волколак

Волколак

    \Facepalm/

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 145
ПОСИБА :rolleyes:
  • 0

#12
Мендос

Мендос

    Прописан тут !

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 450
Еще премок ему!Хотя мне 55 шмот не нравится ;)
  • 0

#13
Избранный

Избранный

    Индивидуум

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 647
круто ты прям мастер)
  • 0

#14
Chupa

Chupa

    всё тру, ребята, всё тру!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 884
Кул наверное, грузились бы у меня скрины с пикучи...Кстати, у меня одного они не грузятся?)
  • 0

#15
Acik

Acik

    Прописан тут !

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 203
у всех) походу)) имхо серв же падал))
  • 0

#16
AlbusDumbledor

AlbusDumbledor

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
давно мечтал)
  • 0

#17
Acik

Acik

    Прописан тут !

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 203
обновил фотки:3
  • 0

#18
opium

opium

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 15
делал 1ым способом, болше не пускает в игру, крит ошибка
  • 0

#19
Acik

Acik

    Прописан тут !

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 203

делал 1ым способом, болше не пускает в игру, крит ошибка

криво значит поставили,ставьте на чистый патч.вторым способом. на феникс._. на бин не тянет
  • 0

#20
opium

opium

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 15
да спасибо всё получилось, отлично работает, а можно как то ещё оружку феникса на 65 инт поменять?
  • 0




Рейтинг серверов mmotop RF-PVP Мы в контакте! Яндекс.Метрика