Перейти к содержимому

Фотография

догадки по персонажу Rembos(булка)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#41
Апостол_01

Апостол_01

    Прописан тут !

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 355

АХАХА, посоны, вы бы сервак-то подержали, и узнали бы, что нельзя смотреть игровые действия типа: "Дамажил дохуя", "Убердодж" и прочие ваши фантазии.


а к чему ты это написал то?!
  • 0

#42
Glam

Glam

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 113

а к чему ты это написал то?!

К тому, что вы просите проверить админов то, что невозможно проверить.
Только сидеть и смотреть в игре.
  • 0

#43
Апостол_01

Апостол_01

    Прописан тут !

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 355

К тому, что вы просите проверить админов то, что невозможно проверить.
Только сидеть и смотреть в игре.


увы она на то и администрация, что бы следить за порядком
  • 0

#44
Metarex

Metarex

    V*I*P Персона

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 133

К тому, что вы просите проверить админов то, что невозможно проверить.
Только сидеть и смотреть в игре.


боюсь ты глубоко заблуждаешься. И не дооцениваешь нашу администрацию.

P.S нет ничего не возможного
  • 0

#45
Румынец

Румынец

    Прописан тут !

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 472

боюсь ты глубоко заблуждаешься. И не дооцениваешь нашу администрацию.

P.S нет ничего не возможного




да ребят ,вы наивны......всё видно и всё понятно :)
  • 0

#46
Лунтик

Лунтик

    золотце

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 924
я вот тоже думаю, что проверить это нельзя, ну если только администарция будет следить за ним 7 дней в неделю, 24 часа в сутки
  • 0

#47
Гарретт

Гарретт

    Вечный нубас =)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 664

Не пойман не вор,слыхали такое выражение? ;)

зато если поймают... )) ну прям как тут - вариантов 2 -
1) http://pikucha.ru/i6OuW
2) http://pikucha.ru/i6OuL
  • 0

#48
BeZuMiE

BeZuMiE

    V*I*P Персона

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 121
Да нет, пропалить это можно! Есть ведь допустим сервера где при включении например Сх , перс стоит на месте и никуда двинутся не может. Или например если врубает АСПД, то бить вообще перестает!
  • 0

#49
Магистр_2

Магистр_2

    The future is coming on.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 810

ОД это Овед Дамаг то есть АСПД.
ДА это Дамаг Хак (Режим бога) то есть как у Гмов сливают с одного удара.

Кхм.Извиняюсь(могу быть неправ),но что это за бред?
ОД это ОД,а это как ты сказал Овер Дамаг(тобишь с 1 скила всех),а аспд это(поскольку я знаю)атака без анимации.
Так как тогда может быть?

ОД это Овед Дамаг то есть АСПД.

А дамаг хак как ты написал

ДА это Дамаг Хак (Режим бога)

Я поясню режим бога это GM=God Mode=Бессмертие
Так что ОД,АСПД и Режим Бога,три АБСОЛЮТНО разные вещи.
  • 0

#50
Гость_Не понял..._*

Гость_Не понял..._*
  • Гости
Блин да удача просто !!!!!! Причем тут ОД...

#51
Kran

Kran

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 109
Румынец не позорился б такую фигню тут пишеш, мб ты слегка переиграл??? А админы пусть меня проверят меня, чтоб Румынец и те, кто обвиняет меня незаслуженно не создавали больше таких тем.
  • 0

#52
NightElf

NightElf

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
Уааххахахаа :D
Румынец ты жжошь!!!
Такой чуши от тебя я не ожидал....
Ай ай ай....
  • 0

#53
Бэмби

Бэмби

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
Та ну бред какой-то! Но про охотников ваще в угаре=Р чё человек не может несколько раз чип добить?
  • 0

#54
Румынец

Румынец

    Прописан тут !

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 472
давайте чушь не нести!? я создал не для флуда и обсуждения а для администрации и тех кто мог бы тоже заметить "Якобы случайное" стечение обстоятельств
  • 0

#55
Румынец

Румынец

    Прописан тут !

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 472
а то что у "защитников" всего по 1-2 поста я вообще молчу
  • 0

#56
GoldenHands

GoldenHands

    ТЩЕТНО БЫТИЕ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 647

АХАХА, посоны, вы бы сервак-то подержали, и узнали бы, что нельзя смотреть игровые действия типа: "Дамажил дохуя", "Убердодж" и прочие ваши фантазии.

лол
МОжно посмотреть дамаг по чипу, кто и сколько.
  • 0

#57
Kran

Kran

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 109
А вообще должна быть какаето защита на сервере от такого рода программ, что б не было лишних вопросов.
  • 0

#58
Глайд

Глайд

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 27

Я поясню режим бога это GM=God Mode=Бессмертие


если не ошибаюсь GM - Game Master.
  • 0

#59
GoldenHands

GoldenHands

    ТЩЕТНО БЫТИЕ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 647
Какие все умные, пиздец просто
  • 0

#60
BeZuMiE

BeZuMiE

    V*I*P Персона

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 121

если не ошибаюсь GM - Game Master.


GM - Game Master - Верно сказано, НО!
Тот человек пытался вам сказать что, есть команда у ГМа %neverdie либо %godmode что позволяет быть бессмертным ( вот только ,,Убер дамаг ,, не включается этими командами). Есть конечно команда на убийство с 1 тычки %matchless , но и та на чипы не распространяется ...Точнее даже будет сказать что ГМ не приносит вреда ЧИПУ. Идет только Визуальный урон, а на самом деле дамаг не проходит!

Спасибо за Внимание!
  • 0




Рейтинг серверов mmotop RF-PVP Мы в контакте! Яндекс.Метрика