Перейти к содержимому

Фотография

[Гайд] Работаем с текстурами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#1
yasha001

yasha001

    ...GOOD...

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 015
С чего начинается перекраска текстур?
С инструментария и теории
Необходимые программы:
RFSTools - конвертатор для текстур .RFS - .RFT - .DDS и фотошоп

Всё текстуры персонажей, мау, анимусов, монстров и т.д. лежат в папке:
C:\Games\Rising Force Online\Character
Текстуры брони находятся в папке:
C:\Games\Rising Force Online\Character\Player\Tex

Теперь поговорим о том, как найти нужную текстуру.
Возьмём в качестве примера, файл BFW40.RFS
B – Bellato
F – Female
W – Warrior
40 – текстуры брони 40+ лвла.
Т.е. получается, что в этом файле лежат текстуры Беллатийской брони воина, женского пола, выше 40 уровня.

Соответственно есть:
-расы-
А – Accretia (Акретия)
B – Bellato (Беллато)
C - Cora (Кора)

-пол-
M – man (мужчина)
F – female (женщина)(кроме Акретии, там просто литера А)

-специальность-
R – ranger (Стрелок)
W – warrior (Воин)
F – force (Маги, в случае с Акретами, F обозначает Ланчеров)

-уровни-
10 – с 10 по 20
20 – с 20 по 30
30 – с 30 по 40
40 – с 40 по 50

Ещё есть отдельные файлы .RFS :

00 – специальная броня Palmas (название зелёным цветом)
текстуры ГЛ и Офицерских костюмов
55 – Текстуры 53 брони, все классы.
DARKT60.RFS – Текстуры 55 и 60 брони
DEFAULTxx – Текстуры лиц, волос и начальных костюмов (где хх – раса,пол)

Вот теперь подойдём ближе к теме, для редактирования возьмём текстуры 50 женской брони мага. Файл BFF40.RFS
Копируем BFF40.RFS в папку с rfcrypt, и извлекаем текстуры.

Теперь о названиях .dds файлов:
_GLOVES – перчатки
_HELMET – шлем
_LOWER – штаны
_SHOES – тапки
_UPPER – торс

нам нужны файлы с окончанием 248. Это 50 броня. (можно посмотреть в WTV)

Я начинаю всегда работы с файла хххххх_ARMOR_UPPER
Т.к. это самая большая часть брони и просматривая потом в игре результат, можно представить как будет выглядеть полностью переделанная броня.

Итак, открываем BELFEMALE_ARMOR_UPPER_248.dds в Фотошопе, нам предложат выбрать как открыть файл с MIP картами или же нет. Открываем без MIP карт.

Изображение
Теперь всё зависит от вашей фантазии и навыков владения фотошопом.
Я изначально группирую по слоям элементы брони одного типа.
Т.е. на примере этого торса:
Элементы красного цвета в один слой
Кремового во второй
Стального в третий
Какие то мелкие детали вырезаю в отдельный слой. (слои помеченные зелёным цветом)
Изображение
Затем даём волю фантазии.
Сделаем основу нашей брони
Для начала я залил отдельный слой узором и поставил перекрытие слоем Overlay
Изображение
Залил второй слой градиентом поставил перекрытие Overlay, мне не понравилось тусклость красок и я продублировал третий слой с градиентом оставив то же перекрытие слоев
Изображение
так будет выглядеть основная часть торса, теперь нужно заняться деталями.
Слой 3 – это вырезанные в отдельный слой элементы одного типа.
Я обесцветил этот слой.
Изображение
в слое 4 залил текстурой карбона, выделил слой 3 (ctrl+лкм(на палитре слоев, курсор должен стоять на маленькой превьюшке слоя)), инвертировал выделение
(shift+ctrl+i) и вырезал (delete) опять же поставив перекрытие слоев на Overlay
Изображение
Далее создал новую текстуру, так же вырезав элементы одного типа, поставил перекрытие
Сolor Dodge. Слой 5
Изображение
Текстура потихоньку приобретает новый вид.
Остались детали.
Слой 6 это видимый кусочек тела, тут цвет лучше не менять, что бы кожа была похожа сама на себя. Но вот например татуировку добавить можно (7 слой)
Изображение
Осталось мелочь.
Вот эти отверстия, выделенные,
Изображение
плохо видны, поэтому в отдельном слое, на месте этих отверстий я кисточкой черного цвета дорисую такие же. (слой 8)
результат
Изображение
Всё. Текстура торса готова.
Теперь можно проверить, как это будет смотреться в игре.
Склеиваем все слои (на палитре слоев на любом слое нажимаем пкм и в появившемся меню выбераем Flatten Image)
Нажимаем ctrl+shift+s и сохраням.
В настройках при сохранении должно стоять:
Изображение
Упаковываем текстуры с помощью rfcrypt как рассказано тут
Закидываем файл в папку, (откуда брали C:\Games\Rising Force Online\Character\Player\Tex )
Заходим в игру и видим результат
Изображение
Изображение
Теперь доделываем так же остальные части брони
BELFEMALE_ARMOR_LOWER_248 (низ, штаны)
BELFEMALE_ARMOR_SHOES_248 (тапки)
BELFEMALE_ARMOR_GLOVES_248 (перчатки)
BELFEMALE_ARMOR_HELMET_248 (шлем)

Второй текстурой я делаю ARMOR_LOWER, т.к. эта текстура такого же размера, что и
ARMOR_UPPER (верх(торс)и низ (штаны))

Общие замечания:
Если делать текстуры таким способом, всегда оставляйте слой с полной текстурой, которую будете использовать, что бы перекрыть какие то элементы
Т.е. создав текстуру в слое, продублируйте её и уже с копией слоя работайте дальше. А оригинал просто отключите. Затем, когда вы будете текстурить оставшиеся части брони, у вас уже будет готовая текстура.
После того как будет готова ARMOR_UPPER, остальные текстуры сета будет легче делать т.к. вы уже определили отдельные элементы брони и у вас уже есть текстуры.
Останется только вырезать в каждой из частей сета, такие же элементы и перекрыть или перекрасить слоями.

Чаще заходите в игру, что бы проверить результат. Очень часто текстура здорово выглядит в фотошопе, а в игре результат плохой, что бы исключить этот момент, просто проверяйте в игре, как смотрится то, что вы сделали.
Изображение
Изображение
Изображение

Ну вот теперь вы можете спокойно настраивать всё под свой вкус и лад!
  • 0

#2
yasha001

yasha001

    ...GOOD...

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 015
помог кому?
  • 0

#3
andrey0228

andrey0228

    Прописан тут !

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 232
ну с оружкой вполне можна догадаться как делать!
но вот вопрос! как сделать чтобы было не 1 свечение у оружки а разное! Напривер: +1-2 синий,+3 фиолетовый, +4 жёлтый +5 красный или оранжевый
и это для всех оружек
  • 0

#4
yasha001

yasha001

    ...GOOD...

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 015
всё свечение находится вроде в файле PatternList в папке Chef. А вот там дальше проблема будет где искать строчку с нужными цифрами.
  • 0

#5
yasha001

yasha001

    ...GOOD...

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 015
вот чё нашёл на фентези пипл:
И так, в этом гайде от Fantasy People мы разберём основы .edf файлов в частности Item.edf Resource.edf.
В ходе процесса обучения будут картинки для увеличения жмите на саму картинку, это фишка нашего движка сайта. Для начала нам понадобятся программы и конвераторы.
Конвертаторы : http://depositfiles....files/9c1ug2qw3
Читалки можете использовать такие : PsPAD, HxD, WinHex ищите в интернете ( www.google.ru )
Я буду использовать HxD.
И так зажимаем мышкой Item.edf ( конвертирует только 1 файл ) и переносим на EdfDeCrypt .exe появляется некая командная строка и пропадает через секунду появляется новый файл Item.dat открываем в программе ( в моём случае HxD )
Скриншот : Изображение
Ну например сделаем поиск ( CTRL + F ) какого-нибудь оружия : Посланник Тьмы
Изображение
Изображение
И так мы нашли наше оружие но блок начинается не с названия а ранее смотрим скриншот :
Изображение
И так :

Красный цвет : ID блока вещи ( часто используются для мобов и NPC )

Синий цвет : Название

Голубой цвет : ID модели ( сама модель например в руках и на земле ) Так же к этому коду крепится свечение ( в файле .Chef\ItemEffectList.txt ) только сам код переворачивается например в нашем случае 7501A1 будет A10175 т.е. тут 3 байта по 2 числа.

Зелёный цвет : Спрайт

Жёлтый цвет : Могу конечно и расписать до словно но вам это вам не понадобится, дальше прописываются все параметры ( дамаг лвл цена обмен и т.д. и т.п. ) И так если вам надо что то поменять то берёте коды с другого и меняете на то что вам надо. Это так называемое замена через Item.edf После сохраняете файл и конвертируете обратно через 2-ой конвертатор под названием EdfCrypt вы получите Item.dat.edf надо стереть .dat закидываем в папку с игрой – готово. Давайте изучим теперь Resource.edf конвертируем его в Resource.dat открываем через программку и видим что то типо этого :
Изображение
Ресурс на много легче чем итем он на много проще но он зависит от итема!

Как же разобраться вы думаете? Помните на итеме я показывал блоки кодов ( там был красный синий голубой зелёный и жёлтый ) Вписываем например этот же код а именно с голубого это у нас был 7501A1 ( здесь указываются пути к модели и текстуре ) Делаем поиск :Изображение
И получаем :
Изображение
Там всего 4 цвета будет :

Синий – сам код

Красный - «Где искать модель 3D»

Голубой – «Название файлов которые надо искать» Видите ли но 3D модель и текстура под 1 названием.

Зелёный - «Где искать текстуру»

Скриншот : Изображение
Ну и также можете искать, используйте логику. Если вы знаете где и что то можно найти и другое и просто переписать… Логика логика в наше время без неё никуда.
  • 0

#6
yasha001

yasha001

    ...GOOD...

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 015
и вот ещё:
И так что нам необходимо для смены цвета эффекта:

Руки и мозг и пару программ.
Нам понадобится .RPK экстрактор, Блокнот и HxD программа для чтение .EFF и .DAT файлов.
И так приступаем к работе, возьмем к примеру "душегуб", нам предварительно надо знать его текстурный ID ( что бы всё понять надо читать ранее написанные гайды о текстурах ).
Допустим на моём сервере ID душегуба:
1) Item.edf/.dat = 0301A1
Изображение
2) Меняем байты местами получаем A10103
Открываем Chef\ItemEffectList.txt и жмём Ctrl+f и вписываем наш перевернутый ID текстуры и мы находим значение 252

A10103 252 0 0 0 0 0

3) Идем в Chef\PatternList.txt и смотрим с какого по какое число вписаны файлы свечения.
По скольку в прошлом пункте мы получили значение 252 то дальше работает с ним т.е. делаем поиск ( ctrl + f ) и вписываем 252 и получаем:

252 252 253 253 253 254 255 255 255 255

Это означает что в следующем файле мы будем смотреть значение с 252 по 255
( если подробнее то этот файл отвечает за заточку а точнее распределение на оружие, допустим оружие 252 имеет свечение на +0 252 на +1 + +3 253 +4 254 +5 +6 +7 255 )

4) Идем дальше ищем в этой же папке файл EffectFileList.txt, открываем его и делаем поиск по 252.
Получаем:

252 .\Chef\Eff\Weapon\Unick\Unick_TSWORDlv0.EFF 0
253 .\Chef\Eff\Weapon\Unick\Unick_TSWORDlv1.EFF 0
254 .\Chef\Eff\Weapon\Unick\Unick_TSWORDlv4.EFF 0
255 .\Chef\Eff\Weapon\Unick\Unick_TSWORDlv7.EFF 0

Теперь мы знаем где находятся все свечения, как на примере я вам покажу как заменить полностью цвет душегуба +5 +6 +7 ( эффекты свечения ).

5) Идем по пути 255 а именно \Chef\Eff\Weapon\Unick\ и находим там файл Unick_TSWORDlv7.EFF и открываем его.
И что мы видим ( я обведу спешол фор ю где находятся код от эффекта ).
Изображение
И так запишем куда нибудь коды эффектов:

8F 01
90 01
95 01
94 01
92 01
93 01
96 01

А для лёгкости поменяем расположение что бы не запутаться..


8F 01
90 01
92 01
93 01
94 01
95 01
96 01


6) Открываем калькулятор и переводим числа с Hex в Dec предварительно поменяв байты местами ( предварительно в настройках калькулятора должно стоять вид : Инженерный, Шестнадцатеричный (Hex), 8 байт. )

И так вот что мой перевод дал:
8F 01 - 18F - 399
90 01 - 190 - 400
92 01 - 192 - 402
93 01 - 193 - 403
94 01 - 194 - 404
95 01 - 195 - 405
96 01 - 196 - 406

7) Дальше идем в нашу любимую папку Chef и ищем в нем Particle.ini и делаем поиск вот что мы получаем:

[PARTICLE400]
INDEX = 400;АЇґПЕ©ѕзјХ°Л_ї¬±в
ABSAXIS=0
PARTICLE=.\Chef\Unick_up\C_W_TSWORD\400p.spt

[PARTICLE402]
INDEX = 402;АЇґПЕ©ѕзјХ°Л_єы
ABSAXIS=0
PARTICLE=.\Chef\Unick_up\C_W_TSWORD\402p.spt

[PARTICLE403]
INDEX = 403;АЇґПЕ©ѕзјХ°Л_єы
ABSAXIS=0
PARTICLE=.\Chef\Unick_up\C_W_TSWORD\403p.spt

[PARTICLE404]
INDEX = 404;АЇґПЕ©ѕзјХ°Л_ЖЫБцґВї¬±в
ABSAXIS=0
PARTICLE=.\Chef\Unick_up\C_W_TSWORD\404p.spt

[PARTICLE405]
INDEX = 405;АЇґПЕ©ѕзјХ°Л_№ш°і
ABSAXIS=0
PARTICLE=.\Chef\Unick_up\C_W_TSWORD\405p.spt

[PARTICLE406]
INDEX = 406;АЇґПЕ©ѕзјХ°Л_№ш°і
ABSAXIS=0
PARTICLE=.\Chef\Unick_up\C_W_TSWORD\406p.spt

Тут указываются файлы .spt и где они лежат. Если указанных путей нету в папке Chef то вам надо распаковывать в отдельную папку все .rpk ( те что лежат в папке Chef ) и делать поиск там после чего изменять .spt и переписать место нахождение Particle.ini ( некоторые спрашивают что при установке патча есть лишние файлы, лишнего там не бывает просто надо скинуть как было в архиве не ковыряясь там! ).
Открываем 1-ый .spt который тут указан к примеру : 400p.spt
И что мы видим?
Изображение
Тут цвет указывается в RGB, что бы узнать какое значение ставить вы можете зайди на yandex.ru и в поле поиска вписать RGB и появится RGB ""менеджер""
Меняем только цвет, и проделываем так со всеми файлами ( в моём случае надо просто сохранить ) после чего зайти в игру и радоваться :D
  • 0

#7
yasha001

yasha001

    ...GOOD...

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 015
все программы необходимые для работ есть в этой теме:
http://www.rf-mods.r...lya-raboty.html
  • 0

#8
Принстон

Принстон

    Прописан тут !

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 164
попробую завтро сделать
  • 0

#9
Медведка

Медведка

    Дьяволенок

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 234
Онлайн фотошоп
  • 0

#10
andrey0228

andrey0228

    Прописан тут !

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 232
у меня ChefEntity0-12(формат Rpk) не распаковываются, что делать???
  • 0

#11
МаршалЖуков

МаршалЖуков

    RC - 13689540

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 244

у меня ChefEntity0-12(формат Rpk) не распаковываются, что делать???


В данном случае советую вам программку TM FilePacker

Она должна открывать ваш формат...

  • 0

#12
andrey0228

andrey0228

    Прописан тут !

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 232
у меня аваст кричит что там вирусы, мож есть какае-то прога другая???
  • 0

#13
yasha001

yasha001

    ...GOOD...

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 015
тут все проги
  • 0

#14
dant

dant

    хастлер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 613

у меня аваст кричит что там вирусы, мож есть какае-то прога другая???


Попробуй перед скачкой вырубить антивирус
  • 0

#15
andrey0228

andrey0228

    Прописан тут !

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 232
чтобы вирус на комп залез??
антивирус не просто так кричит
  • 0

#16
dant

dant

    хастлер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 613

чтобы вирус на комп залез??


Не вирус это
  • 0

#17
andrey0228

andrey0228

    Прописан тут !

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 232
а что тогда?
  • 0

#18
dant

dant

    хастлер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 613

а что тогда?


Программа , у меня например в последнем патче бинариса тоже вирусы находит , приходиться выключать
  • 0

#19
andrey0228

andrey0228

    Прописан тут !

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 232
есть такие проги в какой мона было запустить TM FilePacker и если атм вирусы чтобы не вылезли?
  • 0

#20
sashadedzh2

sashadedzh2

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

а что тогда?


то что не занесено в базу данных антивируса по возможным ID значениям и не без известных форматов файла и скриптов
в общем и на драйвер видео карты то же может кричать лишь из за того что обновления по данному файлу и его содержимого ещё не изучено в лаборатории антивируса
вот такая хрень) не всё то золото что блестит )) и не всё то вирус что антивирус беспокоит )
  • 0




Рейтинг серверов mmotop RF-PVP Мы в контакте! Яндекс.Метрика